Заявление о конфиденциальности и безопасности

Top Service di Evgen Lafazan («BookYourMoto») управляет сайтом https://bookyourmoto.com, мобильным сайтом, мобильным приложением и механизмом бронирования, который интегрирован в сторонние веб-сайты (вместе «Сайты BookYourMoto»). В этом заявлении о конфиденциальности вы найдете наши правила конфиденциальности и безопасности и являетесь частью Условий использования, которые применяются к использованию вами сайтов и продуктов BookYourMoto. Обратите внимание, что при доступе к нашей системе бронирования на стороннем веб-сайте это заявление о конфиденциальности распространяется только на информацию, которую мы собираем, используя ваше использование механизма бронирования, и не собирает или удерживает данные оператора стороннего веб-сайта.

BookYourMoto обрабатывает онлайн-заказы по аренде мотоциклов, мопедов и скутеров с 2016 года, и мы всегда ставили безопасность наших интернет-транзакций, деталей кредитных карт наших клиентов, а также их личные данные, как наш главный приоритет. Мы продолжим предлагать нашим клиентам самый высокий уровень безопасности для онлайн-транзакций и мы гарантируем безопасность ваших данных при бронировании через сервис BookYourMoto.

BookYourMoto понимает, что некоторые люди сомневаются, в том что вводить свои личные данные в веб-сайты и приложения через Интернет это безопасно. Ниже мы объясняем, как мы используем вашу информацию и как мы защищаем вашу конфиденциальность. BookYourMoto и связанные с ним компании уважают и защищают ваше право на неприкосновенность частной жизни в отношении ваших взаимодействий с сайтами BookYourMoto. Любая информация, которую вы предоставляете компании BookYourMoto через сайты BookYourMoto, является конфиденциальной и передается конечному поставщику мотоциклов с Вашего позволения.

1. Информация, необходимая для оформления бронирования

Чтобы мы могли обрабатывать бронирование для вас от имени поставщика туристических услуг, нам требуется некоторая информация от вас. Это включает ваше имя, национальность, ваш пол (или пол группы, в которой вы находитесь), ваш номер телефона и адрес электронной почты. Кроме того, поскольку мы подтверждаем ваше бронирование, пока вы находитесь на сайтах BookYourMoto, нам требуются ваши данные о кредитной или дебетовой карте, чтобы мы могли забронировать мотоцикл от Вашего имени у поставщика.

2. Кто видит вашу информацию

Мы должны отправить вашу информацию поставщику туристических услуг, с помощью которого вы забронировали туристические услуги, чтобы поставщик туристических услуг знал, кто вы и когда будете использовать свои туристические услуги. Мы предоставляем ваше имя, ваше гражданство, ваш пол (или пол вашей группы), ваш номер телефона, ваш адрес электронной почты, данные банковской карты и сведения о вашем бронировании. Поставщик туристических услуг требует, чтобы эта информация приняла подтвержденное бронирование от вас. Все поставщики туристических услуг, от имени которых мы поддерживаем бронирование, согласились с условиями использования BookYourMoto и приняли эту политику конфиденциальности.

Мы также можем передавать вашу личную информацию сторонним поставщикам услуг, которые обрабатывают ее от нашего имени, чтобы предоставить лучший сервис для вас. Например, мы используем различные технологии, предоставляемые Google, в том числе ее продукт Maps и его аналитические продукты, для улучшения сайтов BookYourMoto. На следующих веб-сайтах были установлены политики конфиденциальности Google в связи с этими службами http://www.google.com/policies/privacy/partners/ и http://www.google.com/policies/privacy/. Мы передаем вашу личную информацию доверенным сторонним поставщикам услуг.

3. Безопасность

Вся личная информация, обменянная между вашим устройством и сайтами BookYourMoto, шифруется с использованием SSL. Это гарантирует, что ваша информация будет передаваться надежно и безопасна для третьих сторон.

4. Как мы используем вашу информацию

В дополнение к использованию и раскрытию информации, которая требуется, когда вы пользуетесь нашими услугами, связанными с поездками и обработкой данных (и которые мы описываем выше), мы используем ваш адрес электронной почты для отправки вам подтверждения ваших заказов, напоминания о поездке, напоминание по электронной почте, чтобы предоставить обзор вашей последней аренды или изредка сообщать вам о новых функциях на сайтах BookYourMoto. В нашем подтверждении бронирования и письмах с напоминанием о поездке может быть размещена баннерная реклама. Мы используем только ваш номер телефона, чтобы срочно связаться с вами, если у вас возникла проблема с бронированием. В случаях, когда вы обращаетесь к нам с запросом, мы используем ваши контактные данные, чтобы ответить на ваш запрос.

Если вы дали нам свое согласие, мы можем отправить вам электронные письма, которые, по нашему мнению, будут вам полезны. Это может включать в себя наш регулярный электронную рассылку, специальные предложения, советы по путешествиям, опросы клиентов и информацию о продуктах и ​​услугах, предлагаемых нами или нашими выбранными партнерами. Если ваши настройки на вашем устройстве позволяют отправлять уведомления о приложении, мы также можем отправлять вам уведомления о приложениях, содержащие аналогичную информацию. Вы можете отказаться от получения сообщений электронной почты в любое время, нажав на ссылку, указанную в сообщениях электронной почты, и уведомления приложений, изменив настройки уведомлений в своем приложении.

Мы предпринимаем разумные шаги для обеспечения того, чтобы ваша информация имела отношение к ее предполагаемому использованию, и что она является точной и актуальной. Как зарегистрированный пользователь BookYourMoto, вы можете в любое время получить доступ и обновить свою контактную информацию, личные предпочтения и варианты подписки по электронной почте, посетив раздел учетной записи сайта BookYourMoto. Информация, которую вы отправляете, помогает нам сделать электронные письма более полезными, интересными и актуальными для вас.

Мы используем куки-файлы и теги пикселей на сайтах BookYourMoto и в наших электронных письмах.

В некоторых случаях мы можем предоставлять статистические данные о наших клиентах третьим сторонам, таким как компании по аренде или другие агенты. Эти статистические данные никогда не содержат персональную идентификационную информацию.

Мы не будем продавать или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам в маркетинговых целях без вашего предварительного согласия.

5. Реклама

Мы хотим облегчить вам использование возможностей, связанных с путешествиями, которые мы используем на сайтах BookYourMoto. Мы работаем с нашими рекламными партнерами, чтобы попытаться убедиться, что, когда вы увидите рекламу бренда BookYourMoto, это будет иметь отношение к вам и вашим интересам. Это относится к рекламным объявлениям, которые отображаются на собственных веб-сайтах BookYourMoto. Мы делаем это, позволяя нашим сторонним рекламодателям собирать нелично идентифицируемую информацию о вашем посещении сайтов BookYourMoto, таких как страницы, которые вы посещаете на сайтах BookYourMoto, и места, в которых вы, похоже, заинтересованы.

Когда мы делимся информацией с сторонними рекламодателями, мы всегда гарантируем, что мы это сделаем в соответствии с нашими обязательствами по закону о защите данных. Мы можем использовать такие технологии, как «хеширование», чтобы гарантировать, что мы не предоставляем нашим сторонним поставщикам услуг ваши личные данные. Некоторые из наших сторонних рекламных партнеров просят нас сообщить вам о политике конфиденциальности. Эти политики доступны по следующим ссылкам: https://www.facebook.com/about/basics/; https://twitter.com/privacy/; https://www.google.es/intl/en/policies/privacy/.

6. Ваша учетная запись BookYourMoto

Когда вы делаете заказ на сайтах BookYourMoto, для вас автоматически будет создана учетная запись. Ваша учетная запись позволяет просматривать, изменять или отменять ваши заказы и может включать функции, которые позволяют вам общаться с другими путешественниками, оставлять отзывы, загружать фотографии, делиться советами поездок и планировать будущие поездки.

После первого бронирования на сайтах BookYourMoto вы получите информацию о своем имени пользователя и пароле учетной записи BookYourMoto. Вы можете в любое время изменить свое имя пользователя, пароль и личные данные, войдя в свою учетную запись.

Настройки вашего отзыва в учетной записи BookYourMoto автоматически по умолчанию отображают вашу фотографию и имя пользователя для ваших отзывов. Вы можете изменить настройки этого профиля в любое время, войдя в свою учетную запись.

Если вы решили не показывать свою фотографию и имя своего профиля в своих отзывах, любые отзывы, которые вы отправляете, будут отображаться только для вашего типа поездки.

7. Отзывы

Мы предлагаем вам возможность опубликовать отзывы о компаниях по прокату. Если вы предоставите нам обзор, мы можем включить ваш обзор на сайтах BookYourMoto и на выбранных сайтах партнеров.

8. Проверка сайта

Мы используем различные технологии, которые позволяют нам тестировать работу Сайтов BookYourMoto и позволять нам улучшать наши сервисы.

9. Ваши права на доступ и поправки

Вы имеете право запросить копию информации, которую мы имеем о вас (за которую мы можем взимать небольшую плату). Если вы хотите воспользоваться этой возможностью, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу info@bookyourmoto.com .

10. Ограничение и исключение ответственности

BookYourMoto, его директора, сотрудники, служащие и агенты, аффилированные лица или другие представители и их соответствующие материнские и дочерние компании не несут ответственности в отношении любых требований, чрезвычайных ситуаций, требований, причин, убытков, потерь, расходов, включая, без ограничений, разумные гонораров адвокатов и расходов на разбирательства, возникающих в связи с использованием и / или распространением личной информации, относящейся к вам в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности, и вашего согласия.

11. Внесение изменений в заявление о конфиденциальности и безопасности

BookYourMoto оставляет за собой право по собственному усмотрению вносить изменения в это Положение о конфиденциальности и безопасности в любое время, и вы должны регулярно проверять эту политику конфиденциальности. Однако, когда любые такие поправки существенно изменят использование нами каких-либо персональных данных, любая такая поправка будет подлежать предварительному согласованию.

Privacy and Security Policy

Top Service di Evgen Lafazan ('BookYourMoto') manages the site https://bookyourmoto.com, mobile site, mobile application and booking engine, which is integrated into third-party websites (together 'BookYourMoto Sites'). In this privacy statement, you will find our privacy and security policies and are part of the Terms of Use that apply to your use of BookYourMoto sites and products. Please note that when accessing our reservation system on a third-party website, this privacy statement applies only to the information we collect using your booking engine and does not collect or retain the data of the operator of a third-party website.

BookYourMoto has been processing online orders for the rental of motorcycles, mopeds and scooters since 2016, and we have always put the safety of our online transactions, the details of our customers' credit cards, and their personal data as our top priority. We will continue to offer our customers the highest level of security for online transactions and we guarantee the security of your data when booking through the BookYourMoto service.

BookYourMoto understands that some people doubt that it is safe to enter their personal data into websites and applications via the Internet. Below we explain how we use your information and how we protect your privacy. BookYourMoto and its affiliated companies respect and protect your right to privacy with respect to your interactions with BookYourMoto sites. Any information that you provide to BookYourMoto through BookYourMoto sites is confidential and is transmitted to the ultimate motorcycle supplier, with your permission.

1. Information required for booking

So that we can process the booking for you on behalf of the travel service provider, we need some information from you. This includes your name, nationality, your gender (or the gender of the group you are in), your phone number and email address. In addition, since we confirm your booking while you are on BookYourMoto's websites, we need your credit or debit card details so that we can book a motorcycle on your behalf from the supplier.

2. Who sees your information

We must send your information to the travel service provider with which you have booked tourist services so that the travel service provider knows who you are and when you will use your travel services. We provide your name, your citizenship, your gender (or gender of your group), your phone number, your email address, your credit card details and your booking details. The travel service provider requires that this information accept a confirmed booking from you. All travel service providers, on behalf of whom we support the reservation, have agreed to the terms of use of BookYourMoto and have accepted this privacy policy.

We can also share your personal information with third-party service providers who process it on our behalf to provide the best service for you. For example, we use various technologies provided by Google, including its Maps product and its analytical products, to improve the BookYourMoto sites. The following websites have set Google's privacy policies in relation to these services: http://www.google.com/policies/privacy/partners/ and http://www.google.com/policies/privacy/. We share your personal information with trusted third-party service providers.

3. Security

All personal information exchanged between your device and BookYourMoto sites is encrypted using SSL. This ensures that your information will be transmitted securely and securely to third parties.

4. How we use your information

In addition to using and disclosing the information that is required when you use our services related to travel and data processing (and which we describe above), we use your email address to send you confirmation of your orders, reminders of a trip, a reminder by email to provide an overview of your latest lease or occasionally inform you about new features on the sites of BookYourMoto. In our booking confirmation and letters with a reminder of the trip, banner advertising can be placed. We only use your phone number to contact you immediately if you have a problem with your booking. In cases where you contact us with a request, we use your contact information to respond to your request.

If you gave us your consent, we can send you emails, which, in our opinion, will be useful to you. This can include our regular e-newsletter, special offers, travel advice, customer surveys and information about products and services offered by us or our selected partners. If your settings on your device allow you to send notifications about the application, we can also send you notifications about applications containing similar information. You can refuse to receive email at any time by clicking on the link provided in the email messages and notifying the applications by changing the notification settings in your application.

We take reasonable steps to ensure that your information is relevant to its intended use, and that it is accurate and up-to-date. As a registered user of BookYourMoto, you can access and update your contact information, personal preferences and subscription options at any time by visiting the section of the BookYourMoto site account. The information you send helps us make emails more useful, interesting and relevant to you.

We use cookies and pixel tags on BookYourMoto sites and in our emails.

In some cases, we can provide statistical data about our customers to third parties, such as rental companies or other agents. These statistics never contain personal identification information.

We will not sell or rent your personal information to third parties for marketing purposes without your prior consent.

5. Advertising

We want to make it easier for you to use the opportunities related to travel, which we use on the sites of BookYourMoto. We work with our advertising partners to try to make sure that when you see the advertising of the brand BookYourMoto, it will be relevant to you and your interests. This applies to advertisements that are displayed on their own BookYourMoto websites. We do this by allowing our third-party advertisers to collect personally identifiable information about your visits to BookYourMoto sites, such as the pages you visit on BookYourMoto's sites, and the places you seem to be interested in.

When we share information with third-party advertisers, we always guarantee that we will do it in accordance with our obligations under the data protection law. We can use technologies such as 'hashing' to ensure that we do not provide our third-party service providers with your personal data. Some of our third-party advertising partners ask us to inform you about the privacy policy. These policies are available through the following links: https://www.facebook.com/about/basics/; https://twitter.com/privacy/; https://www.google.es/intl/en/policies/privacy/.

6. Your BookYourMoto account

When you make an order on BookYourMoto sites, an account will automatically be created for you. Your account allows you to view, change or cancel your orders and can include features that allow you to communicate with other travelers, leave feedback, upload photos, share travel tips and plan future trips.

After the first booking on BookYourMoto sites you will receive information about your username and password of the BookYourMoto account. You can change your username, password and personal information at any time by logging into your account.

Your feedback settings in the BookYourMoto account automatically automatically display your photo and username for your feedback by default. You can change the settings of this profile at any time by logging into your account.

If you decide not to show your photo and the name of your profile in your reviews, any feedback you send will be displayed only for your trip type.

7. Reviews

We offer you the opportunity to publish reviews about rental companies. If you provide us with an overview, we can include your review on BookYourMoto sites and on selected partner sites.

8. Site verification

We use various technologies that allow us to test the work of the BookYourMoto Websites and allow us to improve our services.

9. Your rights of access and amendments

You have the right to request a copy of the information we have about you (for which we may charge a small fee). If you want to take this opportunity, please contact us at info@bookyourmoto.com.

10. Limitation and exclusion of liability

BookYourMoto, its directors, employees, employees and agents, affiliates or other representatives and their respective parent and subsidiary companies are not liable for any claims, emergencies, claims, causes, damages, losses, expenses, including, without limitation, reasonable attorneys' fees and costs of litigation arising from the use and / or dissemination of personal information relating to you in accordance with this privacy policy and your consent.

11. Changes to the Statement of Privacy and Security

BookYourMoto reserves the right, in its sole discretion, to amend this Privacy and Security Statement at any time, and you should regularly review this privacy policy. However, when any such amendments substantially change the use of any personal data by us, any such amendment will be subject to prior agreement.